Сертификация услуг
Сертификация услуг представляет собой подтверждение соответствия оказываемых услуг действующим стандартам - Закону о защите прав потребителей и другим действующим правилам и нормам Российской Федерации. Сертификация услуг осуществляется независимым органом и преследует цель удостоверить качество этих услуг и стабильность их предоставления.
С 2003 года обязательная сертификация на большинство видов услуг в России отменена постановлением Госстандарта РФ № 110 и №111 от 08.10.2003 «Об отмене нормативных документов по обязательной сертификации» и «О внесении изменений в номенклатуру продукции и услуг (работ) в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация».
Сертификации подлежат:
Бухгалтерские услуги
Юридические услуги
Услуги ЖКХ. Управление многоквартирными жилыми домами. Удаление отходов.
Услуги, связанные с недвижимым имуществом
Услуги банков
Туристические услуги. Услуги санаториев, пансионатов, центров отдыха, туристических агентств, экскурсионных агентств
Клининговые услуги, профессиональная уборка, уборка в промышленных и мед.учреждениях
Услуги парикмахерских и салонов красоты, косметический татуаж, ногтевой сервис, наращивание ресниц/волос
Логистические услуги
Услуги АЗС
Услуги автосервиса
Услуги связи. Телефонная связь и доступ в интернет.
Услуги учреждений культуры
Услуги по озеленению
Социальные услуги, услуги по реабилитации инвалидов и граждан пожилого возраста
Бытовые услуги. Уход и присмотр за детьми. Ремонт бытовой техники. Ритуальные услуги и т.п.
Порядок сертификации услуг:
Подача заявки на прохождение процедуры подтверждения соответствия услуги в компетентный орган по сертификации (подается заявителем)
Рассмотрение заявки экспертом по сертификации
Оценка соответствия безопасности и качества услуги требованиям существующих нормативов и правил. Характер мероприятий по сбору доказательств для оценки соответствия зависят от выбранной схемы сертификации, например,
- проверка соответствия услуги требованиям безопасности (проводится на месте оказания услуги);
- оценка (испытание) результатов услуги в аккредитованной лаборатории с составлением протокола испытаний;
- проверка конструкторской, нормативно-технической документации, регулирующей данный вид деятельности;
- проверка и оценка квалификации исполнителей;
Принятие решения о выдаче (или отказе) сертификата качества на основании актов, протоколов, других документов подтверждающих соответствие работ и услуг установленным требованиям.
Выдача сертификата качества заявителю и присвоение принятого в системе знака соответствия - проводится после оплаты сертификационных услуг. Маркировку о прохождении добровольной сертификации наносит держатель сертификата. Знак соответствия ставится на квитанцию, договор, бланк, рекламный буклет и другую сопроводительную документацию услуги.
Организация по сертификации оставляет за собой право на контроль сертифицированной услуги
Специалисты нашего центра оперативно и грамотно проконсультируют по всем интересующим клиента вопросам, а также окажут весь необходимый комплекс услуг по прохождению процедуры процесса сертификации, лицензирования и др. По всем интересующим вопросам обращайтесь прямо сейчас!
Звоните нам по телефону:
Санкт-Петербург: 8 (812) 712-66-09;
Москва: 8 (499)677-63-32
Россия(бесплатный): 8 800- 100-37-39
и получите уже сейчас консультацию по всем интересующим Вас вопросам!
Либо напишите нам: certinfo@yandex.ru