Всероссийский центр "Сертификация качества"
Телефон горячей линии

8 800 100 37 39

Контакты

Для России:

+7 (800) 100 37 39

Санкт-Петербург:

+7 (812) 712 66 09

Москва:

+7 (495) 638-08-16 

mail-pic.pngcertinfo@ya.ru

Наши услуги
Новости все новости
01.06.2017

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ помимо заявления о регистрации ДС и самой декларации необходимо представлять:

30.05.2017

В Минпромторге сообщили о масштабной проверке всех товаров со знаком ГОСТ. Проверку на соответствие требованиям Росстандарт начал с 15 мая.

30.05.2017

Уважаемые клиенты, во избежание проблем с Роспотребнадзором информируем вас о возможных последствиях регистрации лечебной косметики как обычной косметической продукции на соответствие ТР ТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции". Сообщение Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области*: 

11.08.2016

Маркировка меховых изделий специальными RFID-чипами станет обязательной уже 12 августа 2016 года. Приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа немаркированных предметов одежды, принадлежностей к одежде и изделий из натурального меха запрещается.

12.04.2016

Магазины, торгующие алкоголем, к 20 апреля должны сообщить обо всем спиртном, которое было закуплено с начала года.

Разработка и внедрение СМК

Эффективность функционирования системы менеджмента качества (СМК) во многом определяется на этапе разработки и внедрения. Разработка системы менеджмента качества обычно выделяется в отдельный проект, который в свою очередь состоит из следующих основных этапов:

На первом этапе при подготовке к созданию СМК руководство предприятия должно определить политику, цели, обязательства в области качества, придерживаясь следующих принципов:

  • политика в области качества - это часть общей политики и стратегии предприятия;
  • политика служит основой для установления целей, направленных на улучшение качества продукции.

На втором этапе проводится комплексный анализ управления качеством продукции (услуг) на предприятии и разрабатывается концептуальная модель СМК.

Третий этап включает в себя разработку документации СМК в соответствии с планом-графиком. Документация СМК - это один из основных элементов функционирования СМК. Определяя формы и виды взаимодействий и устанавливая порядок ввода и вывода информации, она обеспечивает выполнение функций СМК.

Документация СМК включает в себя:

  • руководство по качеству - основной документ системы, в котором приводится политика и цели предприятия в области качества, состав системы и дано описание реализации всех требований, предъявляемых к СМК предприятия стандартом ИСО 9001:2000;
  • документированные процедуры, предназначенные для координации различных видов деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование СМК;
  • записи по качеству - документация по доказательству качества продукции, работ, услуг, в которой содержатся зарегистрированные значения контролируемых признаков и параметров.

Четвертый этап охватывает работы, связанные с внедрением СМК. Весь персонал предприятия должен быть ознакомлен с документацией СМК и обучен работе в условиях функционирования СМК.

К основным рискам проекта по разработке и внедрению СМК относятся:

  1. Формальное отношение руководителей высшего и среднего звена к проекту.
  2. Скрытое сопротивление сотрудников предприятия.
  3. Недостаточная квалификация участников проекта.
  4. Недостаточное выделение ресурсов для проведения проекта.
  5. Неэффективные коммуникации по проекту.

Разработка системы менеджмента качества гарантирует оптимизацию инфраструктуры компании, повышение прозрачности всех процессов производства, минимизацию коммерческих и имиджевых рисков, связанных с ответственностью производителя.

Внедрение системы менеджмента качества, разработанной в четком соответствии с размерами и нуждами организации, даст возможность снизить себестоимость производимой продукции, выйти на международные рынки, установить сотрудничество с западными компаниями, повысить имидж и репутацию организации, обеспечить ее экономическую устойчивость.

______________________________________________________________________________

Для нас важно, чтобы каждый наш Клиент остался доволен нашим сервисом, и мы постоянно работаем в данном направлении. Вам мы готовы предложить:

- Бесплатные консультации по всем интересующим вопросам в области разрешительной документации;
- Оформление разрешительной документации по минимальному пакету требуемых документов;
- Минимальные временные затраты и получение документа в срок;
- Курьерскую службу, и вам не придется даже выходить из офиса;
- Гибкую систему скидок при постоянной работе с нашей компанией.

 

 Звоните нам по тел:

Санкт-Петербург: +7 (812) 712-66-09;

Москва: +7 (495) 638-08-16;

Бесплатный звонок по России: 8 800 100 37 39

и получите уже сейчас консультацию по всем интересующим Вас вопросам!

 Либо напишите нам:  certinfo@yandex.ru