Сертификация услуг представляет собой подтверждение соответствия оказываемых услуг действующим стандартам - Закону о защите прав потребителей и другим действующим правилам и нормам Российской Федерации. Сертификация услуг осуществляется независимым органом и преследует цель удостоверить качество этих услуг и стабильность их предоставления. 

С 2003 года обязательная сертификация на большинство видов услуг в России отменена постановлением Госстандарта РФ № 110 и №111 от 08.10.2003 «Об отмене нормативных документов по обязательной сертификации» и «О внесении изменений в номенклатуру продукции и услуг (работ) в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация».

Сертификации подлежат: 

Бухгалтерские услуги 

Юридические услуги 

Услуги ЖКХ. Управление многоквартирными жилыми домами. Удаление отходов.

Услуги, связанные с недвижимым имуществом 

Услуги банков

Туристические услуги. Услуги санаториев, пансионатов, центров отдыха, туристических агентств, экскурсионных агентств

Клининговые услуги, профессиональная уборка, уборка в промышленных и мед.учреждениях

Услуги парикмахерских и салонов красоты, косметический татуаж, ногтевой сервис, наращивание ресниц/волос

Логистические услуги 

Услуги АЗС

Услуги автосервиса 

Услуги связи. Телефонная связь и доступ в интернет.

Услуги учреждений культуры 

Услуги по озеленению 

Социальные услуги, услуги по реабилитации инвалидов и граждан пожилого возраста

Бытовые услуги. Уход и присмотр за детьми. Ремонт бытовой техники. Ритуальные услуги и т.п.

Порядок сертификации услуг:

Подача заявки на прохождение процедуры подтверждения соответствия услуги в компетентный орган по сертификации (подается заявителем)

Рассмотрение заявки экспертом по сертификации

Оценка соответствия безопасности и качества услуги требованиям существующих нормативов и правил. Характер мероприятий по сбору доказательств для оценки соответствия зависят от выбранной схемы сертификации, например,

- проверка соответствия услуги требованиям безопасности (проводится на месте оказания услуги);
- оценка (испытание) результатов услуги в аккредитованной лаборатории с составлением протокола испытаний;
- проверка конструкторской, нормативно-технической документации, регулирующей данный вид деятельности;
- проверка и оценка квалификации исполнителей;

Принятие решения о выдаче (или отказе) сертификата качества на основании актов, протоколов, других документов подтверждающих соответствие работ и услуг установленным требованиям.

Выдача сертификата качества заявителю и присвоение принятого в системе знака соответствия - проводится после оплаты сертификационных услуг. Маркировку о прохождении добровольной сертификации наносит держатель сертификата. Знак соответствия ставится на квитанцию, договор, бланк, рекламный буклет и другую сопроводительную документацию услуги.

Организация по сертификации оставляет за собой право на контроль сертифицированной услуги

Специалисты нашего центра оперативно и грамотно проконсультируют по всем интересующим клиента вопросам, а также окажут весь необходимый комплекс услуг по прохождению процедуры процесса сертификации, лицензирования и др. По всем интересующим вопросам обращайтесь прямо сейчас!

Звоните нам по телефону:

Санкт-Петербург: 8 (812) 712-66-09;

Москва: 8 (499)677-63-32

Россия(бесплатный): 8 800- 100-37-39

и получите уже сейчас консультацию по всем интересующим Вас вопросам!

Либо напишите нам: certinfo@yandex.ru